Сопровождение

Для обеспечения высокого уровня работоспособности, надежности и удобства для пользователей мы поддерживаем эффективную схему сопровождения АИБС «МегаПро», основанную на опыте использования информационных систем такого класса, а также в соответствии с требованиями Единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Сопровождение пользователей (заказчиков) обеспечивается на русском языке посредством использования телефонной связи, средств электронной почты, skype, формы обратной связи на сайте, форума.

Гарантийный срок на АИБС «МегаПро» составляет 12 месяцев. В рамках некоторых проектов может быть установлена иная продолжительность гарантийного срока.

Для пользователей (заказчиков), получивших дистрибутив АИБС «МегаПро» на основании лицензионного договора, договора поставки или иного подобного соглашения, в течение гарантийного срока производятся:

  • поставка дистрибутивов новых версий АИБС «МегаПро» по мере их выхода (без установки на сервере заказчика);
  • поставка новых версий документации по работе с АИБС «МегаПро» по мере их выхода;
  • консультирование по работе с АИБС «МегаПро», выполняемое дистанционно, с помощью указанных выше каналов связи;
  • исправление случаев некорректной работы АИБС «МегаПро» в рамках ее функционала, если такие случаи не связаны с неправильной эксплуатацией системы пользователями.

Консультирование (консультационное обслуживание) предполагает ответы на вопросы в случаях, когда работа системы отличается от того, что описано в документации к ней, либо если в документации не отражены те или иные состояния и реакции системы на действия пользователя.

По окончании гарантийного срока таким пользователям предлагается заключить договор на послегарантийное сопровождение (абонентское обслуживание) в объеме, соответствующем названным обязательствам по гарантийному сопровождению АИБС «МегаПро».  Стоимость послегарантийного сопровождения указана в разделе Цены нашего сайта.

По желанию заказчика возможно изменение объема обязательств по гарантийному и послегарантийному сопровождению, стоимость таких услуг определяется индивидуально.

Пользователи (заказчики), не заключавшие договора на послегарантийное сопровождение в течение более 2-х лет после завершения срока гарантийного или оплаченного послегарантийного обслуживания, приобретают новые версии АИБС «МегаПро» по ценам покупки новой системы со скидкой.

Для пользователей (заказчиков), получивших доступ к АИБС «МегаПро» в рамках услуги «Библиохостинг», в течение гарантийного срока производятся:

  • доступ к АИБС «МегаПро», размещенной в облачном дата-центе;
  • обновление версий используемой АИБС «МегаПро» по мере выхода новых версий;
  • обновление документации по работе с АИБС «МегаПро» по мере выхода новых версий документации;
  • консультирование по работе с АИБС «МегаПро», выполняемое дистанционно, с помощью указанных выше каналов связи;
  • исправление случаев некорректной работой АИБС «МегаПро» в рамках ее функционала, если такие случаи не связаны с неправильной эксплуатацией системы пользователями.

По окончании гарантийного срока продолжение предоставления услуги «Библиохостинг» производится на основании соглашений о ежегодной оплате за использование АИБС «МегаПро». Размер ежегодной оплаты указан в разделе Цены нашего сайта. 

Контактная информация по сопровождению для взаимодействия пользователей АИБС «МегаПро» со специалистами ООО «Дата Экспресс»: